Instagram открывает функцию , а это означает, что вам больше не нужен бизнес-аккаунт или учетная запись автора, чтобы отмечать продукты в своих сообщениях. С сегодняшнего дня эта функция начнет распространяться для всех «в течение следующих нескольких месяцев». Instagram превратился в приложение, в котором можно купить почти все, и теперь вы можете приобрести тот же образ, который ваш друг носит в своих постах.
Платформа впервые внедрила теги продуктов в 2016 году в рамках своего первоначального продвижения в электронную коммерцию, а затем добавила поддержку тегов продуктов в видео-постах и историях (и, в конечном итоге, в роликах ). По мере того как опыт покупок в Instagram продолжал развиваться, платформа добавила встроенную функцию оформления заказа , которая позволяет вам покупать продукты непосредственно с помощью тегов, а также дала создателям возможность отмечать продукты в своих сообщениях.
Чтобы пометить продукт, начните с создания публикации, как обычно. После выбора фильтра и внесения любых изменений перейдите на следующую страницу и отметьте бренд продуктов в своем сообщении, используя опцию «Отметить людей». Отсюда вы увидите «Отметить продукты», где вы можете нажать на продукт на своей фотографии или видео, а затем найти продукт этого бренда, чтобы добавить тег. Другие пользователи смогут видеть теги продуктов в вашем сообщении и могут нажать на них, чтобы совершить покупку. Представитель Meta Энн Йе сообщила, что инфлюенсеры не получат откат от любых покупок, сделанных с помощью тегов продуктов, но платформа в настоящее время тестирует партнерскую программу с избранными создателями, которая позволяет им получать комиссию за продукты с тегами.
В Instagram уже есть внушительное количество пользователей, отмечающих продукты в своих постах: 1,6 миллиона человек отмечают хотя бы один продукт в неделю. Расширение этой функции на всю пользовательскую базу, которая, по слухам, насчитывает 2 миллиарда человек , поможет расширить видимость продуктов за счет органических, не спонсируемых сообщений, которые могут открыть совершенно новый рынок пользователей, желающих поделиться продуктами, которые они используют, с друзьями и семья в приложении.
1,6 МИЛЛИОНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОТМЕЧАЮТ КАК МИНИМУМ ОДИН ТОВАР КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ
Instagram сообщает, что владельцы бизнеса получат уведомление, когда один из их продуктов будет помечен — сообщения с помеченными продуктами появляются на вкладке с пометками бизнеса в их профиле. Бренды также получат возможность включать или отключать теги от всех на платформе в настройках своей учетной записи.
Компания It-Sas в Ставрополе поможет под ключ наполнить профиль instagram по низким ценам.
Стоимость услуги от 1500 до 5000 тыс. руб