• Простые решения для сложных проблем!
itsasitsasoooitsas
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
    • Интернет-маркетинг
      • SMM услуги
  • Цены
  • Контакты
  • Статьи

Как становятся троллями

  • Главная
  • Статьи
  • Статьи
  • Как становятся троллями
SMM-продвижение для развития бизнеса
25.03.2022
пометки продуктов для всех пользователей
Instagram теперь позволяет всем пользователям отмечать продукты в своих постах
28.03.2022
Опубликовано admin на 25.03.2022
Категории
  • Статьи
Теги
троллинг

Занимаясь веб—серфингом нередко можно наткнуться на оскорбления в грубой форме и издевательства, которыми пользователи щедро «награждают» друг друга. В США провели опрос, который показал, что около 40% пользователей подвергались оскорблениям, и почти каждый пользователь интернета наблюдал, как оскорбляют кого—то другого. Такое поведение в сети называют троллингом, а персон, генерирующих оскорбления – троллями. В связи с такой ситуацией некоторые веб—сайты отключают комментарии или подвергают их модерации.
Американские учёные, взяв пример со своих британских коллег, решили исследовать это явление.
Кто же склонен к троллингу?
Оказывается, что главной причиной перехода от нормального общения к троллингу является плохое настроение. В эксперименте настроение участников намеренно ухудшали и вероятность перехода человека к троллингу увеличивалась. Как известно, настроение – вещь циклическая, известны суточные и недельные колебания настроения. Так вот троллинг наиболее часто проявляется поздно вечером по понедельникам, а редко – утром в выходные дни.
И ещё троллинг передаётся подобно инфекции. Например, если пользователя оскорбили на одном форуме, то он переходит на другой и высока вероятность того, что он сам начнёт вымещать злобу, становясь при этом троллем.

Делиться
0
admin
admin

Похожие сообщения

Рассылка WhatsApp
09.04.2022

Реклама в WhatsApp: запуск рассылки


Подробнее
Nvidia
28.03.2022

Nvidia изменит мышление ученых и инженеров


Подробнее
28.03.2022

Почему виртуальные помощники выходят из строя и как их исправить


Подробнее

Comments are closed.

Нужна помощь? Позвоните нам

,


© 2006–2022 «IT-SAS»